ѕ≈–¬»„Ќјя ѕ–ќ‘—ќё«Ќјя
ќ–√јЌ»«ј÷»я ¬ ќјќ "√ј«"
ѕ–ќ‘—ќё«ј –јЅќ“Ќ» ќ¬
ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќќ√ќ » —≈Ћ№— ќ’ќ«я…—“¬≈ЌЌќ√ќ ћјЎ»Ќќ—“–ќ≈Ќ»я
–ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»

я выбираю ѕрофсоюз!

ќЅ–јў≈Ќ»≈


ј ÷»я


”—ѕ≈’»


—ќ¬≈ўјЌ»я


ѕќ«ƒ–ј¬Ћя≈ћ


Ќјѕ»Ў»“≈ Ќјћ

ѕрофсоюзна€ ’–ќЌ» ј

      09 апрел€ 2013 года официальный старт серийному производству автомобилей нового поколени€ √ј«ель ЂNEXTї дал ѕредседатель ѕравительства –оссийской ‘едерации ƒмитрий ћедведев.

 


    ѕредседатель ѕравительства –оссийской ‘едерации ƒмитрий ћедведев, поздравл€€ работников завода с началом серийного производства Ђ√ј«ели NEXTї, выразил уверенность, что нова€ модель займет свое место на рынке: Ђ√ј« всегда был одним из флагманов российского автопрома, и € абсолютно уверен, он им и останетс€. Ѕолее 300 модификаций автомобилей, широкий спектр грузоподъемности, это сегодн€ впечатл€ет. —егодн€ продукци€ √ј«а востребована самыми разными категори€ми потребителей Ц и малый, средний бизнес, и коммунальные службы, экстренные службы, силовые структуры. я уверен, у ваших моделей прекрасное будущее и внутри страны, и, надеюсь, за ее рубежами. «а последние дес€ть лет производительность труда выросла в четыре раза. Ёто такой рост, который €вл€етс€ показателем дл€ нашей экономики. ћы сейчас добиваемс€ таких изменений во всех производственных сферах, и здесь √ј« €вл€етс€ абсолютным примером дл€ других отраслейї.

    ѕрезидент Ђ√руппы √ј«ї Ѕу јндерссон: Ђ¬ конструкции У√ј«ель NEXTФ сочетаютс€ современные технические решени€, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отлична€ эргономика рабочего места водител€. Ёто делает новую модель лучшим выбором дл€ профессионалов. ¬ысокий ресурс и быстра€ окупаемость автомобил€ при использовании в самых разных сферах бизнеса, удачно дополн€ютс€ увеличенной до трех лет гарантией, низкой стоимостью технического обслуживани€, высокой топливной эффективностью и лучшей ценой в своЄм классеї.

 


    ѕроизводство автомобил€ Ђ√ј«ель NEXTї стартовало с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. ¬ дальнейшем на основе базовой модели будет создана полна€ линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузопассажирские модификации с двухр€дной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

    ¬ конструкции NEXT используютс€ узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируема€ рулева€ колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическа€ система Delphi, сиденье водител€ Isringhausen.

 


    ѕросторна€ кабина NEXT укомплектована комфортабельным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, п€тью уровн€ми регулировки и по€сничным подпором. Ўирокий дверной проем и пониженна€ на 85 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход. Ќова€ независима€ двухрычажна€ передн€€ подвеска по надежности не уступает рессорной и при этом обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управл€емость при движении на высокой скорости.

    –еечный механизм рулевого управлени€ обеспечивает информативность и управл€емость на уровне легкового автомобил€. ќбъединение в единый модуль рулевой системы и подвески колес позвол€ет избежать необходимости подруливани€ даже при движении по неровным дорогам.

 


    “ормозна€ система автомобил€ спроектирована с двухкратным запасом мощности. √лавный цилиндр увеличенного размера, высокоэффективные передние тормозные механизмы и тормозные диски высокой термостойкости позволили снизить усилие на педаль и сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч Ц это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей.

    ”величенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигател€ даже при высокой температуре окружающего воздуха в городских пробках.

 


    ѕрофессионалы коммерческих перевозок высоко оцен€т новую бортовую платформу. Ѕлагодар€ увеличенной ширине кузов автомобил€ теперь вмещает п€ть стандартных европаллет (шесть Ц в удлиненной версии). јлюминиевые борта кузова, настил пола из влагозащищенной транспортной фанеры, пр€моугольна€ конструкци€ и увеличенна€ высота тента, повышенна€ прочность каркаса обеспечат эффективность перевозки грузов и высокий ресурс нового платформы.

    ќсобое внимание при проектировании Ђ√ј«ели NEXTї уделено безопасности автомобил€. ¬ конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны см€ти€, которые принимают на себ€ энергию удара при фронтальном столкновении. “елескопический механизм складывани€ рулевой колонки, возможность установок подушек безопасности (опци€, с конца 2013 года), новые ремни безопасности с преднат€жител€ми обеспечат высокий уровень защиты водител€ и пассажиров в случае фронтального удара.

 


    ¬ ходе испытаний автомобили Ђ√ј«ель NEXTї прошли более 2 млн км. »спытани€ проводились с максимальной загрузкой (общий вес автомобил€ составл€л 3,5 т и более) и включали тесты на плавность хода, устойчивость, управл€емость, тормозные свойства. ќтрабатывалось движение автомобил€ по всем видам покрыти€, в том числе Ц по булыжнику, льду, заезды на €мы и бордюры, переезд трамвайных и железнодорожных путей. ќтдельные комплексы испытаний были направлены на проверку акустического комфорта и удобство автомобил€ в обслуживании.

    Ѕолее дев€ти мес€цев продолжались тесты автомобил€ в »спании на полигоне Applus IDIADA - одной из крупнейших независимых компаний в области инжиниринга и сертификации автомобильной техники. «десь проводилась доводка шасси NEXT: подвески, рулевого управлени€, амортизаторов, а также проверка тормозов на шести типах трассы, в том числе в повороте, на волнистой дороге, в колее. јвтомобиль также прошел испытани€ типа Ђма€тникї и Ђудар о преп€тствиеї, результаты которых соответствуют требовани€м безопасности, предъ€вл€емым к легковым автомобил€м.

 


    ѕри подготовке производства к выпуску новой модели автомобил€ на автозаводе Ђ√ј«ї были установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контрол€ качества.

    »спользование новых высокоточных штампов и современной контрольной оснастки обеспечивает стабильность геометрии деталей, высокую жесткость и герметичность кабины. ќсновна€ часть штамповочных панелей произведена на €понских автоматических лини€х Komatsu, при этом использовано более 230 единиц высокоточных штампов и контрольных приспособлений, изготовленных ведущими штампостроительными предпри€ти€ми ёжной  ореи. ћатематическое моделирование, отработка технологии и разработка конструкции штампов выполнена при участии специалистов √ј«а одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки Ц компанией V-EnS, дочерним подразделением корпорации LG.

 


    Ќовое сварочное оборудование позволило повысить точность сварки и прочность сварных соединений. ¬ысокий уровень автоматизации дает возможность собирать в одном потоке кабины дл€ Ђ√ј«ели NEXTї, Ђ√ј«ели Ѕ»«Ќ≈—ї и среднетоннажного грузовика Ђ¬алдайї и оперативно мен€ть номенклатуру моделей в зависимости от рыночного спроса.

    ѕресс-служба √руппы Ђ√ј«ї






работы


¬ыставка
¬ыставка
¬ыставка
¬ыставка

 арта сайта


ќтдых взрослых...
ќтдых детей ...


¬ июле ...
¬ августе ...

"ƒќЋ"
√рафик заездов

ќзнакомитьс€

ќзнакомитьс€


© ѕервична€ профсоюзна€ организаци€ в ќјќ "√ј«" (2005-2017)