ѕ≈–¬»„Ќјя ѕ–ќ‘—ќё«Ќјя
ќ–√јЌ»«ј÷»я ¬ ќјќ "√ј«"
ѕ–ќ‘—ќё«ј –јЅќ“Ќ» ќ¬
ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќќ√ќ » —≈Ћ№— ќ’ќ«я…—“¬≈ЌЌќ√ќ ћјЎ»Ќќ—“–ќ≈Ќ»я
–ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»

я выбираю ѕрофсоюз!

ќЅ–јў≈Ќ»≈


ј ÷»я


”—ѕ≈’»


—ќ¬≈ўјЌ»я


ѕќ«ƒ–ј¬Ћя≈ћ


Ќјѕ»Ў»“≈ Ќјћ

ѕрофсоюзна€ ’–ќЌ» ј

      ¬ июле 2014 года исполн€етс€ 20 лет с начала серийного производства автомобил€ Ђ√ј«ельї. «а эти годы выпущено более 2 млн. машин.



   — начала продаж и по сегодн€шний день Ђ√ј«ельї €вл€етс€ безусловным лидером в своЄм классе, удержива€ около 50% рынка лЄгких коммерческих автомобилей. ¬ окт€бре 2013 года крупнейшее в мире бренд-консалтинговое агентство Interbrand признало Ђ√ј«ельї самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей. ¬ этом году новое поколение автомобилей Ђ√ј«ельї получило европейский сертификат, который позвол€ет продавать их во всех странах ≈вропейского —оюза и подтверждает соответствие самым жестким международным требовани€м надежности и безопасности.

   «а прошедшие 20 лет автомобиль прошЄл два серьЄзных этапа модернизации и одну смену поколений. ѕри этом в ходе любых изменений неизменными оставались лучшие черты бренда Ђ√ј«ельї - практичность, функциональность, существенный ценовой отрыв от конкурентов, лучша€ стоимость владени€ в своем классе, надЄжна€ рамна€ конструкци€, приспособленна€ к интенсивной эксплуатации в различных географических услови€х. ћашина стала настолько попул€рной, что именем Ђ√азельї сегодн€ часто называют не только сам автомобиль, но и весь класс коммерческих грузовиков полной массой до 3,5 т.

   —амой быстрорастущей моделью на рынке коммерческого транспорта сегодн€ €вл€етс€ автомобиль нового поколени€ Ц Ђ√ј«ель NEXTї, серийное производство которой началось в апреле 2013 года. Ќова€ модель быстро завоевала доверие и уважение профессионалов: две самые престижные российские автомобильные премии: ЂЋучший коммерческий автомобиль года в –оссии - 2013ї и Ђ“ќѕ 5 јвто - 2014ї были присуждены Ђ√ј«ели NEXTї.



   —егодн€ √орьковский автозавод выпускает две линейки семейства Ђ√ј«ельї - автомобили Ђ√ј«ель Ѕ»«Ќ≈—ї и Ђ√ј«ель NEXTї, которые представл€ют полный спектр легких коммерческих автомобилей дл€ грузовых и пассажирских перевозок, дл€ нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хоз€йства, фермерских хоз€йств, силовых структур, медицинских, образовательных, социальных учреждений страны.

   ќлег ƒерипаска, ѕредседатель Ќаблюдательного совета бизнес-группы ЂЅазовый элементї, основной акционер Ђ√руппы √ј«ї: Ђѕо€вление в –оссии экономичной и выносливой Ђполуторкиї, пожалуй, сравнимо по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей ‘орд, с которого началась массова€ автомобилизаци€ јмерики. ¬ –оссии, в сегменте коммерческих перевозок, Ђ√ј«ельї стала нашим воплощением девиза √енри ‘орда Ђавтомобиль дл€ всехї - это доступна€ машина дл€ семьи и бизнеса, дл€ школы и медицины, дл€ коммунального хоз€йства, строительства и других сфер нашей жизни. «а последние годы мы инвестировали свыше 20 миллиардов рублей в новые технологии на √ј«е, в итоге сегодн€ под брендом Ђ√ј«ельї выпускаетс€ принципиально новое поколение легких коммерческих автомобилей, которые уже завоевали признание профессионалов в –оссии и готовы к покорению экспортных рынковї.

   * * *

   —о времЄн первой Ђполуторкиї √ј«-јј, производство которой было запущено в 1932 году, в ———– не выпускалось автомобилей грузоподъЄмностью 1,5 тонны. Ќесмотр€ на то, что потребность в таких машинах в экономике страны ощущалось достаточно остро, неповоротливость советской плановой экономики не позволила за почти 60 лет создать маневренный и экономичный автомобиль такого класса. ѕеревозки грузов даже небольшого объЄма осуществл€лись на среднетоннажных грузовиках, что вело к высоким транспортным и топливным издержкам.

   ¬ конце 80-х годов, вскоре после начала перестройки и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной. √осударственные и плановые учреждени€ ———– рассматривали в качестве базового предпри€ти€ дл€ разработки и освоени€ такой машины сразу несколько заводов. ќднако только √орьковский автозавод с его огромным производственным и конструкторским потенциалом смог в этот непростой дл€ истории страны период освоить выпуск новой модели.



   ѕрактичные и недорогие, эти автомобили не имели аналогов в –оссии и позволили обновить транспортный парк страны на этапе перехода к рыночной экономике. Ђ√ј«ельї не только вывезла сам √орьковский автозавод в кризисные 90-е годы, но и дала мощный импульс развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажироперевозок, обновить парки медицинских учреждений. ¬ крупных и малых городах, в мегаполисах и в сельских поселени€х, на федеральных трассах и на бездорожье Ц по всей –оссии и в странах —Ќ√ Ђ√ј«ельї стала универсальной машиной дл€ бизнеса, здравоохранени€, коммунального хоз€йства, городских и социальных пассажироперевозок.

   ¬ 1988 году √ј« приступил к разработке собственной концепции Ђполуторкиї. “ри первых образца и комплект конструкторской документации были готовы в 1992 году. ƒебют предсерийной линейки Ђ√ј«елейї состо€лс€ в августе 1993 года на II ћосковском международном ћотор-шоу, проходившем на ¬¬÷. ћассовое производство было освоено в рекордно короткие сроки: уже 20 июл€ 1994 года с конвейера √орьковского автозавода сошла перва€ Ђ√ј«ельї - бортовой грузовик √ј«-3302.

   √лавным разработчиком √ј«-3302 был ведущий конструктор грузовых автомобилей ¬.Ћ. „етвериков (в насто€щее врем€ генеральный директор ќбъединенного инженерного центра Ђ√руппы √ј«ї), дизайн разработан —.¬. ¬олковым, ¬.». ‘узеевым. ”дачное название - Ђ√ј«ельї - предложил ¬.Ќ. Ќосаков, в то врем€ заместитель главного конструктора ќјќ Ђ√ј«ї. ќгромный вклад в создание машины внес √лавный конструктор √ј«а ё.¬. удр€вцев.

   ќптимальна€ грузоподъЄмность (1,5 тонны), исключительна€ маневренность, котора€ имеет большое значение в городских услови€х, надЄжна€ рамна€ конструкци€, возможность разнообразной планировки салона и установки огромного количества надстроек, оптимальна€ цена и быстра€ окупаемость Ц слагаемые рекордного успеха автомобилей.



   ѕо мере изменени€ спроса со стороны потребителей автомобиль мен€лс€, по€вл€лись новые модели и модификации. ¬ июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль √ј«-33027, в декабре Ц цельнометаллический фургон √ј«-2705, в 1996-м началс€ выпуск микроавтобусов. ¬ 1998 году на базе Ђ√ј«елиї создаетс€ новое семейство малотоннажных автомобилей Ђ—обольї грузоподъемностью до 1 т.

   ¬ 2002 году был модернизирован интерьер и внешний вид автомобилей, изменена компоновка подкапотного пространства, поставлена принципиально нова€ светотехника.

   ¬ажным этапом обновлени€ семейства стал выпуск в 2010 году модернизированной Ђ√ј«ели Ѕ»«Ќ≈—ї. ¬ автомобиль было внесено более 200 конструкторских и технологических изменений. —амые важные из них коснулись системы управлени€, тормозов, подвески. Ўирокое применение компонентов от ведущих мировых производителей позволило увеличить ресурс и предложить покупател€м более выгодные услови€ гарантии. Ќовинка оказалась настолько попул€рной, что всего за полгода стала бестселлером на российском рынке коммерческой техники. ѕродажи √ј«а в 2010 году выросли в 1,5 раза быстрее рынка. “акже в 2010 году на автомобили начали устанавливатьс€ дизельные и газобензиновые двигатели.



   јвтомобили Ђ√ј«ель Ѕ»«Ќ≈—ї выпускаютс€ и сегодн€ и сохран€ют заслуженную попул€рность. Ётому семейству нет равных по количеству модификаций и вариантов спецтехники, среди которых грузовые и грузопассажирские модели, цельнометаллические фургоны и Ђкомбиї, микроавтобусы с разным количеством мест, хлебные, промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы, машины Ђскорой помощиї и школьные автобусы. ≈динственный среди отечественных и представленных на российском рынке зарубежных производителей, √ј« серийно производит автомобили с 4 типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и двум€ вариантами газобензиновых двигателей, работающих на сжатом (метан) или сжиженном газе (пропан).

   —амые важные изменени€, которые ознаменовали смену поколений газовских Ђполуторокї, произошли в 2013 году. ¬ апреле прошлого года стартовало серийное производство принципиально нового автомобил€ Ц Ђ√ј«ель NEXTї. ¬ его конструкции сочетаютс€ современные технические решени€, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отлична€ эргономика рабочего места водител€. ¬ысокий ресурс, увеличенна€ до трЄх лет (или 150 тыс. км.) гаранти€, сама€ низка€ стоимость технического обслуживани€, существенный ценовой отрыв от конкурентов обеспечили автомобилю лучшую стоимость владени€ в своЄм классе и сделали NEXT лучшим выбором дл€ бизнеса и коммунального хоз€йства. —реди технических особенностей нового автомобил€: независима€ двухрычажна€ передн€€ подвеска, реечное рулевое управление, просторна€ кабина из оцинкованной стали, расширенна€ бортова€ платформа с алюминиевыми бортами.

   –абота над новыми модел€ми на √орьковском автозаводе Ђ√руппы √ј«ї продолжаетс€ в соответствии с актуальными тенденци€ми развити€ рынка. ¬след за бортовым грузовиком Ђ√ј«ель NEXTї уже выпущены грузопассажирска€ верси€ с двухр€дной кабиной и 19-местный автобус. јктивно идЄт работа над запуском цельнометаллического фургона в нескольких модификаци€х. ¬ дальнейшем семейство NEXT будет также дополнено автомобил€ми полной массой 2,8 и 4,6 т.

   ѕресс-служба √руппы "√ј«"






работы


¬ыставка
¬ыставка
¬ыставка
¬ыставка

 арта сайта


ќтдых взрослых...
ќтдых детей ...


¬ июле ...
¬ августе ...

"ƒќЋ"
√рафик заездов

ќзнакомитьс€

ќзнакомитьс€


© ѕервична€ профсоюзна€ организаци€ в ќјќ "√ј«" (2005-2017)