В коллекции ретро-автомобилей на центральной аллее нижегородского зоопарка "Лимпопо" есть несколько автомобилей марки ГАЗ.
🚘ГАЗ-67,
🚘ГАЗ-69А,
🚘ГАЗ-М20 «Победа»,
🚘ГАЗ-21 «Волга»,
🚘ГАЗ-2410 "Волга",
🚘ГАЗ -31029 "Волга"
ГАЗ-67 в народе называли маленьким армейским трудягой, а в Польше этот авто прозвали "Чапаевым".
Автомобиль принимал участие в заключительной части Великой отечественной войны. Его разработал конструктор Е.В.Грачев, как авто повышенной проходимости. Получил широкое распространение в армии в качестве разведывательного и штабного автомобиля, перевозчика пехоты и раненых, а также широко использовался в роли тягача для перевозки орудий противотанковой артиллерии.
ГАЗ-69 тоже имел прозвище - "Козлик" из-за очень жесткой и прыгучей подвески. На Горьковском автозаводе его серицно выпускали вмего три года с 1953 по 1956, а затем передали на Ульяновский завод. А экспортировались "козлики" более, чем в 50 стран. ГАЗ-69 был двухдверным и восьмиместным, а его брат ГАЗ-69А - четырехдверным и пятиместным.
Легендарный автомобиль «Победа», который выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1945 по 1958 годы. Создатели этого автомобиля сначала дали ему название «Родина». Когда автомобиль показали Сталину, то он их спросил: «Почём Родина продаётся?» После этого название «Родина» заменили на «Победу».
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1956 по 1970 годы и его в других странах называли «Танк во фраке», «Танк на колёсах» и «Рабочая лошадь».