16 марта 2010 года состоялась встреча профсоюзного актива с заместителем председателя правления по реструктуризации - директором Дивизиона «Автокомпаненты» К.К.Эпштейном и директором по персоналу ОАО «ГАЗ» М.И.Пекшевой.

16 марта 2010 года состоялась встреча профсоюзного актива с заместителем председателя правления по реструктуризации - директором Дивизиона «Автокомпаненты» К.К.Эпштейном и директором по персоналу ОАО «ГАЗ» М.И.Пекшевой.

    Экономический кризис не оставил в стороне Дивизион «Автокомиононты». Как и в остальных подразделениях «Группы ГАЗ», минувший год здесь про­шел под знаком реализации программ по снижению издержек и поиску допол­нительных заказов. Их эффективность убедительно доказали результаты рабо­ты, основной из которых - увеличение внешних продаж в 2009 году.

    По словам К.К.Эпштейна, в соответст­вии с программой снижения издержек все производства Дивизиона «Автокомпоненты», кроме литейною, перешли на работу в одну смену. В планах - "рас­шить" те узкие моста в литейном произ­водстве, где трудятся в двух-, а то и в трехсменном режиме. С июля 2009 т: Дивизион стал операционно безубыточ­ным, по всем категориям работающих зарплата вышла на уровень 2008 г. - это большой плюс.

    Говоря о мероприятиях по повышению эффективности производства в 2010 г., К.К.Эпштейн отметил: «Бизнес-план, в соответствии с которым работает кол­лектив Дивизиона сегодня, позволяет закончить год с прибылью. Предпосылки для этого есть. Уже в апреле выходим на положительные показатели и не намере­ны опускать планку в течение всех лет­них месяцев». Быть в плюсе и в зимний период позволит ряд дополнительных мероприятий».

    Объединяются производства рулевых колонок и арматуры и колес, определе­ны подразделения, которые остаются действующими, прорабатывается их статус в зависимости от численности персонала.

    Цель, которую ставит руководство Ди­визиона на 2010 год, - привлечь произ­водство новых продуктов. Помимо ос­новного бизнеса по выпуску автомоби­лей у «Группы ГАЗ» есть еще один, и весьма успешный, - это производство автокомпонентов.

    Как подчеркнул выступающий, один из основных постулатов стратегии разви­тия Дивизиона - концентрация на наиболее успешных и эффективных продукто­вых направлениях. Это литейное и куз­нечное производства, с продукцией ко­торых «Автокомпоненты» входят в трой­ку лидеров по России, колесный бизнес, выпуск мостов и подвесок. Развитие данных направлений будет подкреплено финансированием. Несомненно, инте­ресным для бизнеса остается такой про­ект, как штамповка.

    В 2010 году планируется освоить сборку систем выпуска отработанных га­зов. На эти компоненты есть спрос у по­тенциальных потребителей. Новая ком­мерческая политика разработана на за­воде штампов и пресс-форм, здесь на­лицо значительный рост заказов по сравнению с 2009 годом.

    «Ожидаем, что 2010-й будет для Диви­зиона годом позитивным, по внешним продажам по сравнению с 2009-м одно­значно рост, - подчеркнул К.К.Эпштейн. - Перед нами амбициозная задача - выйти на финансовую безубыточность. Это сложно, но достижимо. И не надо ду­мать, что здесь главное - сокращение численности основных производствен­ных рабочих. При росте программы речь может идти лишь о наборе персонала, а не о его оптимизации...»

    Директор Дивизиона «Автокомпонен­ты» ответил на многочисленные вопросы профсоюзных лидеров - о том, сохранят­ся ли цеховые профилактории, в каких подразделениях и в каких объемах пла­нируются ремонты бытовых помещений, об организации летнего отдыха, о прове­дении профосмотров работающих во вредных условиях, о приеме на практику выпускников базового училища...

Возврат к списку