Семинар прошел при поддержке газеты «Солидарность», Фонда им.Эберта и ППО ОАО «АВТОВАЗ»
Вели семинар Валерий Хоботков, Ирина Середкина и Александр Гунько – работники информационно-редакционного отдела Федерации Профсоюзов Красноярского края (г.Красноярск).
Профсоюз АСМ РФ представляли С.Солодов, Т.Волынская (ППО в ОАО «ГАЗ», г.Н.Новгород), Ю.Шерстнев (ППО ОАО «ДААЗ», г.Димитровград), председатели и заместители председателей профсоюзных комитетов структурных подразделений, члены информационной комиссии ППО ОАО «АВТОВАЗ».
Также участниками семинара стали Л.Павлова (Республиканский комитет РОСПРОФМАШа, г.Казань) и И.Репкин (НЕФТЕГАЗСТРОЙПРОФСОЮЗ, г.Москва).
В ходе насыщенной программы участники семинара познакомились с основами информационной работы, ее мотивацией, содержанием, моделью распространения, проработали проблемы, мешающие эффективной работе в этом направлении.
Семинар не был скучной лекцией, а представлял собой нечто живое, подвижное, готовое к действию!
Валерий Хоботков заинтриговал всех семинаристов «Чёрным ящиком профсоюзов», состоящим из мифов и высказываний о профсоюзах, сподвиг на создание первого номера газеты «Профсоюзный клаксон», авторами статей и рисунков в которой стали почти все участники семинара.
Порадовала форма подачи материала: теоретические аспекты гармонично переплетались с работой в группах, все, что необходимо было усвоить и обобщить, получалось само собой, выводы напрашивались из заданий.
Очень приятно, что тренеры-преподаватели оказались профессионалами в своём деле, не только и не столько теоретиками, сколько практиками, "съевшими не одну собаку" в деле информирования.
Не возможно не отметить представление путей, методов распространения информации и, конечно, целевой аудитории в виде профсоюзного информационного автомобиля «LADA-PRоф», а также наглядное представление формулы успеха информационщиков, да и всех профсоюзных работников «Эффективный профсоюз = Делай + Информируй».
Участники семинара попробовали себя в роли «журналистов-ньюсмейкеров», приняли участие в подготовке и проведении первомайской акции, стали участниками видеороликов, авторами листовок, познакомились с секретами профсоюзного сайта ФПКК, узнали, что такое профсоюзная инфографика, а также о подводных камнях общения со СМИ.
Все участники семинара обрели новые полезные знакомства, получили хорошие раздаточные материалы (плакаты, методические пособия по информ.работе и по мотивации профсоюзного членства), зарядились позитивом, рвением к реализации полученных знаний.
Самые активные участники семинара получили профсоюзные сувениры от ведущих семинара – команды ФПКК и от главного редактора газеты «Солидарность» Александра Шершукова.