24-28 марта 2014 года профсоюзный актив нижегородских предприятий Группы «ГАЗ» принял участие в выездном учебном семинаре «Полноценная информационная работа – важнейшее условие эффективной деятельности профсоюзов».

24-28 марта 2014 года профсоюзный актив нижегородских предприятий Группы «ГАЗ» принял участие в выездном учебном семинаре «Полноценная информационная работа – важнейшее условие эффективной деятельности профсоюзов».

    Семинар был организован ЦК Профсоюза АСМ РФ и проходил на учебно-тренировочной базе «Раздолье» в г.Тольятти. на семинаре присутствовали ответственные за информационную работы, редакторы корпоративных и профсоюзных газет, председатели первичек Профсоюза АСМ из Ярославля, Елабуги, Тольятти, Тутаева, Чебоксар, Москвы, Самары, Алтая, Миасса, Саратова, Волжска и других городов всей России.

    ППО в ОАО «ГАЗ» представляли на семинаре:

  • Баранов Артем – председатель совета молодежи ОАО «ГАЗ»
  • Богатова Татьяна – председатель совета молодежи ПГА ООО «Автозавод «ГАЗ»
  • Волынская Татьяна – председатель комиссии по орг.работе профкома ОАО «ГАЗ»
  • Желудков Александр – председатель совета молодежи ООО «ГАЗвторресурс»
  • Мигунова Светлана – председатель совета молодежи ДЗР ОАО «ГАЗ» и ЧОО
  • Сигунов Андрей – член совета молодежи МП ОАО «ГАЗ»

        Открыл семинар заместитель председателя профкома ОАО «АВТОВАЗ» по орг.вопросам. Он акцентировал свое выступление на важности информационной работы, на необходимости обмена опытом в данном направлении, необходимости применения современных технологи и новых, порой неординарных, подходов в доведении информации до рядовых членов профсоюза.

        Дискуссии и круглые столы проводили тренеры-преподаватели ППО в ОАО «АВТОВАЗ» Овчинникова Юлия и Чесноков Павел.

        В рамках семинара, работая в малых группах, были рассмотрены следующие основные блоки:
  • Что такое информация, информационный повод, помехи при передаче информации, искажения;
  • Плюсы и минусы слухов и «жареных фактов»;
  • Информационные ресурсы (газеты, icq, сайты, радио, социальные сети);
  • Имидж лидера и профсоюзной организации;
  • Влияние информационной работы на имидж профсоюзной организации;
  • Как работать со СМИ (пресс-релизы, рассылки, статьи) с приглашением главного редактора самарской газеты «Молодежный акцент»;
  • Информационная поддержка профсоюзных кандидатов в отчетно-выборный период, рассчитанная на разные целевые аудитории;
  • Цели, инструменты и технологии PR на профсоюзном поле.

        В рамках семинара прошли профсоюзные дебаты, был организован показ видеороликов – участников конкурса ЦК Профсоюза «Круто я попал в профсоюз!».

        Культурную программу семинара дополнили экскурсия на конвейеры ОАО «АВТОВАЗ», в технический музей завода, а также на учебные и спортивные объекты, находящиеся в собственности первички.


  • Возврат к списку